воскресенье, 28 декабря 2014 г.

День №2

           Сегодня был очень длинный и трудный день. Мы проделали огромный путь, около 10 часов дороги, если прикинуть. Побывали в целых трех штатах за один день)) Нью Мексико, Аризона и наконец-то Калифорния! Но давайте обо всем по порядку.
   
           Мы с хостами решили, что дабы сохранить один день для Калифорнии, не будем оставаться в Альбукерке, как хотели. Все равно там особо делать нечего, еще и в такое время года. Погода, кстати, очень холодная, минусовая температура, в некоторых местах снег лежит. Казалось бы, на юг приехали, да? А все дело в том, что Альбукерке, да и вообще штаты Нью Мексико и Аризона имеют горную местность. Альбукерке вообще расположено как бы в чаше, то есть город окружен горами. Поэтому температура там сейчас низкая, большая вероятность снега и шторма. Но с другой стороны, природа просто восхитительная! Скалистые горы и плавные холмы, покрытые легким снегом, вперемешку с бескрайними бледными пустынями, где почти нет никаких растений, кроме маленьких кустов и кактусов кое-где. 

          В общем, выехали мы где-то в пол 8 утра и только к 2 часам добрались к нашему пункту назначения - Гранд Каньон. Опять по дороге такую красоту видели! К Каньону ведет дорога, которая обозначена как scenic route - маршрут с достопримечательностями или красивыми видами, как-то так. На несколько десятков миль по обочинам растут огромные секвойи, а из-за их верхушек виднеются скалистые горы, покрытые снегом. Безумно безумно безумно красиво! Люблю свой Канзас, но честно говоря, если бы был вариант поменять его на такую природу - я бы не задумывалась) 

      
     


     
       

      В обед мы наконец-то добрались до Гранд Каньона. Очередь, чтобы попасть на территорию национального парка (которым он считается) реально растянулась на несколько миль. Мы простояли минут 30-40. Минимальная стоимость въезда - $25. А теперь посчитайте, с 4 машин - уже сотня. За один только день сколько народу туда приезжает и сколько денег они получают? Но знаете, даже если бы въезд стоил в два раза дороже, оно абсолютно, без сомнений того стоит! Такая красота, что можно просто стоять час с открытым ртом и даже никаких мыслей в голове нет, просто стоишь и смотришь. Поразительно, это все создано природой миллионы десятков лет назад. И очень-очень здорово, что люди сумели так бережно все это сохранить и продолжают восхищаться этим местом. 



         В Гранд Каньоне мы встретили милейшую парочку евройпецев - Агнешка и Жан из Люксембурга. Точнее, Агнешка родом из Польши, но видимо переехала к мужу в другую страну. Они сами путешествуют по США. До Аризоны провели 2 недели в Вегасе, где кстати поженились! Так классно вообще)) Мы с ними очень здорово разговорились, пофоткались и пофоткали друг друга хаха. Ну знаете, как оно бывает в месте, где много туристов. В общем, Агнешка дала свою визитку и сказала мол если вы как-нибудь приедете в Европу - звоните, с удовольствием встретимся. Вот таким образом и заводят друзей по всему миру. Ну и еще например, когда приезжают по обмену в Америку хахаха.

         После Гранд Каньона нас ожидало еще около 5 часов дороги. Я безумно устала, но хосты захотели проехать такой большой кусок до Калифорнии, чтобы завтра было меньше времени в пути и больше времени в месте, куда мы направляемся. А угадайте, что это за место) ЛОС-АНДЖЕЛЕС! Не помню, писала я или нет, но мой хост вообще-то родом и ЛА. Родился там, закончил школу и UCLA (University of California, Los Angeles). Очень престижный колледж, ну можете себе представить. Потом много лет работал полицейским в самом городе, а также в Голливуде. Отец моего хоста кстати напрямую связан с Голливудом. Он был оператором и снял очень много известных фильмов и тв-программ. 

          Вот так вот, коротко рассказала о сегодняшнем дне, больше собственно рассказывать нечего, потому что провели его в пути. Завтра нас ждет очень очень много всего! Будет много фоток и рассказов. Сейчас я в отеле в городе Барстоу, Калифорния. До ЛА полтора часа езды, но вставать придется рано, чтобы провести больше времени там и увидеть больше мест. Завтра или послезавтра ждите новый пост, и удачи вам!

суббота, 27 декабря 2014 г.

Hit the road, baby

Всем привет) Наконец-то у нас наступили зимние каникулы, это значит отдых, сон, а главное – Рождество и путешествия! На прошлых выходных мы с хостами и моей подругой Эдуардой, студенткой по обмену из Бразилии, ездили в Канзас Сити. Этот город расположен как бы на границе штатов Канзас и Миссури, поэтому его относят к ним обоим, но чаще – все-таки к последнему. Дорога туда занимает 4 часа, относительно недолго. Позже прекрасно поймете, почему я так считаю хихи) Так вот, выехали мы утречком часов в 7 и к раннему обеду были уже в отеле. Кстати, отель хостка выбрала просто шикарный! 10-этажное здание с просторным лобби, куча диванчиков, столиков и фонтан, 3 бассейна, спортзал и 2 кафе. Этажи сделаны по типу балконов, так что смотрится очень здорово, когда поднимаешь голову вверх. К тому же в интерьере преобладает много зелени и ярких цветов, выглядит, будто маленький кусочек лета среди холодного и дождливого Канзас Сити. Да-да, нам повезло застать дождь и ветер как раз в те пару дней, что мы там провели.

           
            
       В первый день мы должны были пойти на рождественскую вечеринку к подруге моей хостки. Вы себе не представляете, насколько я была рада, что со мной была Эдуарда, иначе я бы просто умерла от скуки! На этой «вечеринке», а вернее сказать тусе для тех, кому за 55, мы провели часа 3-4. Многие люди интересовались нами с Эдуардой, но честно говоря, это уже так надоело. Вечно чувствуешь себя какой-то мартышкой, на которую все хотят посмотреть, услышать акцент, позадавать типичные вопросы типа «How do you like it so far?» и тд.  Короче, студенты по обмену меня поймут. После супер тусы уже началось кое-что поинтереснее) Мы пошли гулять по центру города. Очень красивый район, называется Плаза. 

В это время года на Рождество все дома и улицы украшены гирляндами и фонариками. Смотрится правда оооочень красиво) Весь вечер мы просто бродили по улочкам, заходили в магазины (хотя многие были закрыты, что очень странно в канун Рождества). О, а еще я первый раз в жизни побывала в Старбаксе) Там конечно классно, но огромная очередь и малеха завышенные цены меня немного разочаровали. На следующий день мы снова пошли в Плазу, было утро, так что все магазины были открыты.


     
      Мы немного пошопились, Эдуарда ни с того, ни с сего купила себе айфон. Неплохо так, да?) Ну и собственно, на этом наше путешествие в Канзас Сити закончилось. Город неплохой, мне очень понравился даунтаун, но кроме Плазы смотреть не на что.
Опа, а это я
          
         Тем временем до Рождества оставалось буквально пару дней) Все делали последние подготовки, заворачивали подарочки и все такое. Как всегда, я пошла на ночевку к Пауле (помните, девочка из Испании?). Тут в Америке вообще это обычное дело приходить к кому-то домой и просто хенгаутить. Я помогла ей закончить подарки, а потом мы смотрели Один Дома, ПОТОМУ ЧТО ОНА НИКОГДА ЕГО НЕ ВИДЕЛА БОЖЕ БЕДНАЯ ПАУЛА ЧТО ОНА ДЕЛАЛА СО СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ. Я просто оч люблю этот фильм)
           
             24 декабря, в канун Рождества, все нормальные люди делали праздничный ужин, но только не мои хосты лол. Это отдельная история… Но ничего, следующее утро у нас все-таки началось, как у всех – с открывания подарков! 
Как сказала хостка, у нас все went a little crazy, потому что подарков была целая гораааа. Я никогда в жизни столько не видела! У нас заняло примерно полтора часа, чтобы все открыть. Мне надарили кучу всякого барахла, иначе не скажу)) Приятно конечно получать столько внимания, но честно, половина вещей просто бессмысленные. А еще знаете, какой у американцев самый популярный подарок? Носки. Я всего получила 19 пар, 19!!! Привезу домой, буду продавать блин. В тот же день мы делали праздничный обед. Я приготовила родную оливьешку и крабовый салат, ммм) Слава богу, это хостам понравилось, а то борщ, который я однажды сварила, они не очень оценили :(
            
               Все-таки есть одна вещь, которую я считаю самым лучшим моим подарком. Это поездка, в которую мы собственно уже отправились (пишу этот пост в машине). Хосты везут меня в Альбукерке в Нью-Мексико, потом Гранд Каньон и наконец-то КАЛИФОРНИЯ!!! Куда точно поедем в Кали еще не решили, как сказал хост «where the road will take us», что в принципе меня устраивает, Калифорния же) Сейчас у меня 26 декабря, время 18:30. Мы где-то в Нью-Мексико на подъезде к Альбукерке. Провели в пути около 8 часов, уставшие, но совсем скоро приедем в отель, и можно будет отдохнуть. Вообще в этом путешествии придется много покататься. Дорога из Канзаса в Калифорнию занимает где-то 2 дня, если ехать по 10-12 часов в день, что очень-очень утомительно. Частично из-за этого хосты решили сделать пару остановок по пути на вест кост. Пока что не знаю, как долго мы будем в Альбукерке, возможно завтра же выедем в Гранд Каньон, так чтобы было больше времени на Калифорнию. Но в любом случае ждите фотки в инста и в вк) Думаю, что и дальше буду точно так же писать посты в дороге и выставлять по приезде в отель, когда будет вай фай. Так сказать, с места событий) Не обещаю много фоток в блоге сейчас, но когда приеду домой - скину. Вам хорошего дня, а мне - удачной дороги :)

понедельник, 8 декабря 2014 г.

Возвращение блудного попугая

       Привеееет всем, если кто-то еще заходит на мой блог. Давным давно не обновляла, но последнее время стала получать довольно много просьб написать что-то, поэтому пересилила себя и тадаааам! - села писать пост) Ноябрь был полон ярких событий для меня: День Рождения, фотосессия, День благодарения, Черная пятница и много чего другого! Потому сейчас я устраиваюсь поудобнее и собираюсь выложить все это в длинном и интересном постике, а вы тоже устраивайтесь там, чтобы его прочитать :) 

          Как-то странно сложилось, но почти весь месяц был вполне обычным. За три недели практически ничего особенного не случилось, зато все события выпали на последнюю неделю! Она была наверное вообще самая лучшая, потому что в честь Дня благодарения сделали выходные, и мы ходили в школу только два дня - понедельник и вторник. 
            
            В понедельник, 24 ноября был мой др :) Вернее у меня он начался еще вечером 23-го, потому что в Украине уже было 24-ое хаха. В 4 часа дня, по украинскому - 12 ночи, начались поздравляшки мимими. Честно, мне было так приятно) В тот момент даже как-то захотелось домой, к родителям, друзьям... Но не будет ударятся в лирику) На следующий день, собственно в 24 числа, я получала поздравления уже от американцев) Хосты пришли с утра, спели мне песенку, хеппи бездей все дела. В школе было так приятно, когда люди, с которыми я даже не общаюсь все равно поздравляли с др) Ну потом я пришла домой, быстренько собралась, и мы с хостами поехали в ресторан. Я ела вкуснеееейший стейк и креветки гриль мммм. Нооо когда мы пришли домой, началось все самое приятное - подарочки и праздничный торт! 
Да, мне пришлось съесть кусочек тортика вечером, но это же мой день рождения, так что тсс, можно) Хосты подарили мне всякие милые штучки, даже от собак подарок сделали лол. А еще, мои родители мне якобы подарили новый телефон на др. (На самом деле, прислали деньги, а я сама нашла и заказала себе) Так вот, суть в том, что я не знала, когда именно мне его доставят, все ждала, спрашивала у хостов пришел или нет. А оказалось, что таки пришел! Открываю я значит один из подарков, там открытка и коробочка, а в коробке угадайте что? Правильно, айфончик мой)) Но вы только посмотрите на эту открытку! Это же так мило, сделали, будто от моих родителей)


             Пару дней школы пролетели незаметно, и начались долгожданные выходные! Америка Америкой, а рутинные школьные будни тут тоже присутствуют, поэтому пятидневный отдых был очень даже кстати. В среду 26 ноября я отмечала свой др с друзьями. О, сначала расскажу что было утром. А утром у меня была фотосессия :) Каждый год в американской школе делают yearbook, что-то типа виньетки. Там собирают всякие яркие события учебного года, размещают фотографии и имена всех учеников и т.д. Так заведено, что seniors делают специальные фотосессии и отправляют не простую школьную фотку, а красивенькую, чтобы оставить особую память. Вот несколько моих фоточек хихи




            Вечером я пошла тусить с друзьями. Хосты устроили мне что-то типа shopping party. Мы короче пришли в магазин, померили всякие одежки, а потом я получила сертификат на 50$ на любые вещи, которые я хочу, а друзья - 20% скидку. После этого мы пошли в мексиканский ресторан. МЕКСИКАНСКАЯ КУХНЯ - МОЯ НОВАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ЛЮБОВЬ. Это был самый запоминающийся поход в ресторан в моей жизни хахаха. Сидим мы, смотрю, девочки мои чего-то шушукаются там, так чтобы я не слышала. Сначала я не понимала, в чем дело, а потом до меня дошло. Они втихаря сказали официантам, что у нас тут именинница (то есть я), а у кафе есть особые традиции поздравлять с др. Я подозревала, что сейчас вот придут ко мне, споют песенку мексиканскую, тортик принесут, ну и все. Ага, недооценила я "El Maguey"... Сижу я значит такая (а мне еще "повезло" - я была спиной к кухне, следовательно не видела, что там происходит), тут слышу, выходят все эти официанты, мне на голову цепляют огромное сомбреро, начинается музыка, песенка, И ТУТ СЗАДИ КО МНЕ ПОДХОДЯТ И КАК ВМАЖУТ ТАРЕЛКУ СЛИВОК В ЛИЦО. О мой бог... Все начинают смеяться, я сама в шоке, но тоже ржу хахах И ТУТ ВТОРАЯ ТАРЕЛКА. Вот тут у друзей глаза по пять копеек, потому что они сказали "чуть-чуть", А Я ЕЩЕ И ТРЕТЬЮ ПОРЦИЮ СЛИВОК ПОЛУЧИЛА. А теперь представьте ситуацию: я такая вся красотка, каблучки макияж (без каблуков только лол), нарядная, пришла в кафе отметить др, после этого планирую идти в кино. И вдруг через минуту я уже вся, просто ВСЯЯЯЯ в креме, макияж потек, одежда испачкалась, и при этом сижу и ржу, как не знаю кто. Ну ничего, потом мне принесли мокрое полотенце, ВЕРНЕЕ ОПЯТЬ ТКНУЛИ В ЛИЦО хахах. Кстати, в это время кафе было вообще забито, все люди сидели и смотрели на это "шоу", некоторые выкрикивали "С Днем Рождения!"

Примерно так я выглядела в тот момент))

            На следующий день, 27 ноября, в Америке отмечался большой и очень традиционный праздник - День благодарения. А проще говоря, день еды. Серьезно, мы с хосткой полдня провели на кухне, столько разных блюд приготовили, начиная с индейки заканчивая клюквенным соусом. Самое грустное было то, что мне пришлось таки объестся, потому что все новое и все хотелось попробовать хаха. 

                                        ДО:                                                                                     ПОСЛЕ:


           



         На следующий день была Черная Пятница, когда во всех магазинах и торговых центрах в стране делают скидки, и все идут шопиться. На самом деле, я ожидала больше скидок по слухам, но было не так уж и плохо. Деньги все равно умудрилась потратить хахаха. Зато утеплилась на зиму, теперь никакие морозы мне не страшны :) 

Мои покупки, Паулы и хостки) 

             Ах да, кстати, угадайте, кто теперь чирлидерша?) Ессс, можете поздравить меня хаха. Сейчас у нас в школе начался баскетбольный сезон, в пятницу была первая игра, которую мы выиграли урааа!! Матч был против соседней школы, с которой Уинфилд "воюет" уже давно и очень сильно. Чирлидершей быть так круто, утомительно правда стоять целых 3 часа (две игры), но это того стоит! Такое классное чувство заводить целую толпу студентов-болельщиков, когда они все кричат и повторяют за тобой) А еще я люблю свою форму))



Мы уже елочку поставили и украсили дом) Свято наближається!

            Ну вот, постараюсь в скором времени написать новый пост, но тут уже как получится хаха. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу либо в лс, либо на аске

Слава Україні!

пятница, 31 октября 2014 г.

Random Facts!

        Захотелось мне разнообразить свой блог, поэтому в сегодняшнем посте просто напишу список вещей о США, которые первые придут в голову. Хочу сразу сказать: все, что здесь будет написано - субъективное мнение, основанное на моих личных наблюдениях. Если кто-то не согласен с чем-либо - прошу простить. Можете написать мне в лс, с удовольствием обсужу. А теперь поехали!)

1. Америка в жизни не такая, как в кино. И это факт хаха
2. Опаздывать на уроки нельзя. За опоздание сразу же отправляют в офис (там где директор) и будут проблемки.
3. Чтобы выйти в туалет или еще куда-нибудь, нужно написать в дневнике куда идешь и дать учителю подписать, дневник брать с собой. Если его нет - скорее всего не пустят. 
4. Вокруг домов нет заборов. Вообще. А теперь сравните с нашими трехметровыми заборами на частных участках)
5. Не хочу показаться грубой, но процент жирности среди населения значительно выше.
6. Это все потому что как минимум у каждого второго фаст фуд - образ жизни.
7. В школах очень много спорта. Каждый сезон есть команды по нескольким видам спорта, как для мальчиков, так и для девочек. Например, у меня в школе осенью был теннис, гольф, кросс кантри (бег по траве) для девочек, американский футбол, нормальный футбол и опять кросс кантри - для мальчиков.
8. Они едят суп из консервных банок. Такая гадость, фу. С маминым супчиком вообще не сравнить)
9. Хостка купила мне кефир, еле нашла его. Угадайте, сколько стоит. Литровая бутылка - почти 3.5$. Кажется немного, а на самом деле - 50 грн за бутылку кефира...
10. На уроках математики не только можно, а иногда нужно пользоваться калькулятором. Причем считают на нем тут буквально все. Как-то в уме перевела градусы в радианы, видели бы вы их реакцию хаха. 
11. Тут есть такая штука, как макдрайв, только в банке. Там где деньги выдают. Знаю, звучит странно ахах, но я не смогла объяснить по-другому. Короче, ты подъезжаешь, рядом труба, а в ней колба. Ты кладешь в колбу чек, деньги или что там тебе надо, нажимаешь на кнопку, и эта колба улетает через трубу к кассиру в здании. Он выполняет нужную операцию и точно так же присылает колбу тебе обратно. Прикольно так, я раньше не видела такого)
12. Ланчи в школе распределены на определенное время для каждого студента. Нельзя просто так прийти в столовую и что-то купить. Во-первых, потому что перемены по 5 минут, во-вторых, все кушают по расписанию. Вот так вот.
13. Но даже при таком раскладе тут голодным не будешь, так как практически все учителя разрешают кушать/пить на уроках. Хотя, честно говоря, иногда бесит, когда ты пытаешься думать, а кто-то сидит и хрустит под ухом.
14. Каждое утро после звонка на урок по громкоговорителю звучит одна и та же фраза "Good morning! Would you please stand and join me for the pledge of allegiance?" После этого абсолютно все встают, поворачиваются к флагу и, положив руку на сердце, произносят клятву верности.
15. Awkward fact, НО бесит больше всего то, что здесь считается нормальным на людях, простите, делать отрыжку или выпускать воздух любым другим способом. Реально не знаешь, смеяться или плакать, когда на уроке тишина, все что-то пишут, и тут кто-то как рыгнет на весь класс. Убейте меня, просто не понимаю этого как так можно!! Слава богу, не все конечно такие, есть культурные люди, которые себе подобного не позволяют. Но боже мой...
16. В школе практически у всех есть парень/девушка. Причем некоторые парочки такие, что просто глаза хочется выколоть. Особенно, когда они стоят обнимаются и целуются в коридорах.
17. В каждом классе есть ноутбуки, которыми можно пользоваться когда угодно. 
18. Телефонами на уроках пользоваться нельзя. Если засекут - его забирают и ты получаешь наказание (остаешься после школы).
19. Все подростки водят машину. Причем неважно какую, тут ты не достаточно крут, если у тебя нет тачки (студенты по обмену под это определение не попадают хихи). Да и добраться куда-либо составляет из себя огромную проблему без машини. 
20. Здесь можно садиться за руль, даже если выпил. Немного конечно, но с этим проблем не будет. Например, мой хост запросто может водить после пары бутылок пива.

        Ну, думаю, на сегодня хватит. Периодически буду писать такие посты с фактами, когда будет достаточно идей) Спасибо, что читаете!


Слава Україні!

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Ренесанс Фестиваль, Аркалала

            С меня уже давно требуют пост, так что чувство долга таки заставило сесть и написать. Последний раз я обновляла блог довольно давно, поэтому расскажу просто о самых интересных событиях, которые произошли со мной за 3 недели.

            Итак, начну с того, что я посетила Ренесанс Фестиваль. Он проходил совсем недалеко от Канзас-Сити, и дорога от Уинфилда туда заняла 4 часа. В  пути мы провели больше, чем на самом фестивале, ну да ладно... Трудно сказать, понравилась ли мне эта поездка, так как погода в тот день была просто ужаснаяотвратительнаяфуфуфу!! Да, спасибо природе за то, что среди всех дней для плохой погоды она выбрала именно день фестиваля. Было безумно холодно, шел дождь, периодически превращаясь в настоящий ливень, в результате под ногами была ужасная слякоть и болото. Ноооо, я же флексер, не буду ныть, лучше расскажу, что же мне все-таки там понравилось) На самом деле, зрелище было что надо! Ренесанс Фестиваль - это фестиваль в стиле средних веков. Он занимает огромную территорию, где можно увидеть кучу разных шоу и выступлений, на каждом углу магазинчики с сувенирами, вокруг люди в самых разных нарядах - принцессы, рыцари, цыгане, герои мифов, даже встретили русалку и Джека Воробья! Очень забавный парень и, честное слово, похож как две капли воды. Увы, из-за погоды я ничего не купила :( Зато сделала кучу фоток: 

 


Дракончик, Тори чирлидерша и какая-то девочка посредине

        Шоу "Цыгане в болоте" лол, иначе не назовешь. Они танцевали в этой грязи, которая была очень скользкой, а зрители должны были считать, сколько раз кто-то из них упадет. 

        
             В пятницу была последняя домашняя футбольная игра(( Школьные матчи - это то, по чему я точно буду безумно скучать. Гимн перед каждой игрой, орущие болельщики с раскрашенными лицами и животами хаха, танцующие чирлидерши, их отжимания после каждого тачдауна, "We're here to cheer for Winfield High School, here to win the fight! fight! fight!...". Вопрос, который мне задает Джош каждую игру : -"It's kinda like soccer, right?" - "Yeah, kinda, the grass is green haha". Последняя игра была вообще офигенная! Это была neon night, мы все раскрасили лица неоновыми красками (а некоторые и не только лица хаха) и еще в один момент подбросили в воздух цветной порошок, знаете, из которого такое цветное облако получается?) Жалко, нет нормальных фоток, но боже, этого я никогда не забуду! 

Student section is the best <333 Spain, Ukraine, Brazil) 

 

 

       Вчера был ооочень большой день для меня! Я участвовала в параде Аркалала. Для начала расскажу, что же такое Аркалала) Это большой осенний фестиваль, который проходит в соседнем городке Arkansas City, длится 4-5 дней. Обычно он проходит в конце октября, и погода в это время года уже довольно прохладная, как и должно быть осенью. Но в этом году было что-то странное... В буквальном смысле стояла жара, не меньше 30 градусов! Будто лето и не заканчивалось. Так здорово, когда в конце октября можно свободно ходить в футболке и шортах) 
       Аркалала известна своими парадами, шоу, конкурсами, аттракционами и едой. В самом конце фестиваля выбирают его королеву - queenalalah. Аркалала началась в прошлую среду, 22 октября, и в субботу, 25 октября, закончилась огромным парадом. В нем принимали участия школы из разных городов со своими флотами, оркестрами, спортивными командами, также всякие организации, кружки, церкви, и вообще наверное все, кому не лень. Ну и мне тоже было не лень)


           На самом деле, подготовку к Аркалале мы начали еще задолго до самого фестиваля. Процесс был довольно длинный, для участия надо подать заявку, заполнить анкету и бла бла бла. Плюс хосты хотели, чтобы  меня разместили поближе к началу парада, как в принципе и получилось. Собственно, я участвовала как студент по обмену из Украины и в добавок мы прорекламировали мою ПО. Типа "Студенты по обмену, кому надо, разбирайте, недорого, звоните по телефону 123554321". 
               
          Честно говоря, этот парад был одним из самых ярких событий за все мое время в Америке! Я нарядилась: вышиванка, красная юбка, веночек, все как надо. Ехала на крыше моего любимого жучка) Хосты сделали таблички на машину, на которых было написано:
Sasha Hordon
Foreign exchange student
Odessa, Ukraine
И ниже веб-сайт мое ПО и номер телефона координатора. Впереди повесили флаг Украины, сзади - флаг Америки. 


             Народу там было просто куууууча, люди сидели вдоль всей улицы, по обеим сторонам, в несколько рядов. Приятно было видеть знакомые лица, но вы не представляете как здорово было, когда совершенно незнакомые люди выкрикивали мое имя, хлопали с восторгом, махали и улыбались) Некоторые кричали "Мы любим Украину! Украина, вперед! Ура!" Знаете, такую гордость чувствуешь в такие моменты. Гордость за то, люди, которые живут на другом полушарии, в курсе событий, которые происходят в нашей стране, действительно переживают и поддерживают. 

             Вечером с девочками ходила в кино. Фильм называется The Best of Me. Так себе, если честно, но вот что мне понравилось про американские кинотеатры. Здесь, когда покупаешь билет, на нем не пишется ряд и место, как у нас. Просто заходишь в зал и садишься куда угодно. Прикольно, да?) 

                Ах да, кстати, уже пару недель мы тут готовимся к Хэллоуину) недавно Паула (девочка из Испании) приходила ко мне на ночевку, и утром мы вырезали тыквы) Моя справа, самая крутая хихи


             Еще мы оооочень классно украшаем наш дом: паутины с пауками, привидения, тыквы, черепа и т.д.) Но, пожалуй, оставлю эту тему для следующего поста. Хэллоуин уже в пятницу! Обещаю целый рассказ об этом дне.

Слава Україні!

четверг, 9 октября 2014 г.

Оклахома Сити

          Всем привет!) Дабы скоротать вечер среды, решила написать новый пост, и тема будет довольно интересная - мое путешествие в Оклахома Сити. Ездили мы с хостами на выходных и плюс я пропустила школу в понедельник, так что у нас было 3 дня на всё про всё. И скажу, успели мы довольно много) Оклахома Сити - столица и крупнейший город в штате Оклахома, который в свою очередь граничит с Канзасом на юге. Этот город больше, чем самый большой город в Канзасе (Уичита), но все равно меньше Одессы - около 600 тыс. жителей. 

      Мы приехали туда в пятницу вечером, и куда-то ходить времени уже не было, поэтому мы просто поужинали в японском ресторане. Спустя полтора месяца поела суши ммм, хоть я и не фанатка их, но как-то соскучилась) Первым местом, куда мы пошли на экскурсию, был National Cowboy & Western Heritage Museum - Музей ковбоев и восточной культуры. Довольно интересное место, много выставок и картинных галерей с действительно шикарными работами! В основном на тему природы дикого запада, жизни индейцев, или как их тут зовут - коренных американцев, ну и т.д. Также при музее есть несколько садов, там все такое уютное и зелененькое) Вот несколько фоток:

               



         


     В тот же день вечером мы пошли на лошадиные скачки. Я никогда раньше такого не видела и лично для меня это было очень весело) Когда хостка бронировала стол, она упомянула, что у нас тут студент по обмену и бла бла бла. Знали бы вы, сколько возможностей прибавляет эта волшебная фраза ахаха. Столик нам дали самый идеальный - в первом ряду прямо напротив финишной линии. Интереса добавляло то, что на каждый из 9 заездов мы ставили деньги. Правда в итоге мы больше проиграли, чем выиграли, хоть суммы были и небольшие, но в первый раз можно :)

     

        
     На следующий день, в воскресение, мы посетили Национальный Мемориал Оклахома Сити, посвященный теракту 19 апреля 1995 года. Грузовик, набитый взрывчаткой, подорвали около административного здания с офисами всяких госбюро и департаментов. Но что самое страшное - в здании также был центр детской опеки, где в тот день находилось довольно большое количество маленьких деток. В результате взрыва погибло 168 человек, включая 19 малышей. Страшно, на самом деле, если задуматься. А это место действительно заставляет задуматься. 

Пустые стулья символизируют погибших, на каждом написано имя. 
Зеркальная поверхность бассейна и арки по краям с высеченным временем - 09:01 и 09:03 - время взрыва и время "после" взрыва. 

   

         На этом грустная и серьезная часть заканчиваются, и начинается веселье - шоппинг юхууу) За что я люблю Америку, так это за огромные моллы и кучу бутиков. Только в одном магазине можно провести 2-3 часа, так что мы с хосткой потерялись там надолго) Кстати, про хостку. В понедельник у нее был День рождения. Я специально из дома привезла ей книгу с рецептами украинской народной кухни. В свои исполнившиеся 56 она прыгала, как маленькая девочка, когда увидела это ахах. Будем теперь вместе с ней готовить) 

        Продолжение дня было особенно веселым, потому что мы провели его в зоопарке) Не знаю почему, но я просто обожаю ходить в зоопарк. Погода была прекрасная, даже жарковатая, в начале октября здесь все еще зеленые деревья и солнце. Мы провели там полдня. Сначала немного проехались на мини-поезде, но на самом деле это было не прикольно, пусть водитель и рассказывал о животных, но времени посмотреть на них не было. Он просто проезжал мимо, а ты успевай крутить голову направо и налево, чтобы увидеть все. А посмотреть было на что, вернее на кого)) Носороги, жирафы, зебры, слоны, гориллы, бегемоты, олени, окапи (смесь жирафа и зебры), тигры, львы - можно перечислять и перечислять. В чем разница между американскими зоопарками и нашими, так это в том, что здесь животные не заперты в тесные вольеры. Территории здесь намноооого больше, они себе спокойной гуляют и хавают (вообще это то, чем они занимаются большую часть своей жизни ахах). При этом видно, что люди пытались создать окружение наиболее похожее на настоящее место проживания животных в дикой природе. 

                    
 
Счастливый ребенок кормит жирафа))
  


           Оооо, чуть не забыла! День, и поездка в целом, закончилась на не менее веселой ноте - мы купили еще одну собаку) Теперь у нас в доме их 4! Хостка нашла объявление в газете о продаже кинг чарльз спаниеля. Такой же породы, как и Бейли, тот, что живет с хостами уже давно. Ну и в качестве подарка хостке и друга для Бейли, хост согласился взять еще одного. Его зовут Джон Джон, и он кстати, уже очень меня полюбил)

       Ну вот. Постаралась рассказать обо всем коротко и интересно, но скорее всего, что-то конечно же забыла. Как обычно. В любом случае, на этом мой рассказ подходит к концу. Спасибо, что читаете, не забывайте смотреть больше фоток в инстаграме, пишите вопросы и отзывы на мой аск. Удачи, и верьте в себя!)

Слава Україні!