понедельник, 25 августа 2014 г.

ПЕРВЫЙ ПОСТ ИЗ АМЕРИКИ!)

      Всем привет) Давненько я не обновляла блог, но вот наконец-то собралась и села за новый пост. И, дааа, я пишу из Америки! Уже третий день я нахожусь в Уинфилде, Канзас. На самом деле, произошло стооолько всего, нет, ну прям СТОЛЬКО, что я не знаю, как поместить все это в один пост. В голове путаются мысли и языки (английский с русским), но все-таки я постараюсь собрать все в кучу и написать что-то более-менее содержательное и интересное (потому что мне правда есть о чем писать!))

      Окей, пожалуй первым делом расскажу как же началось мое путешествие. Во вторник, 19 августа, я села в поезд Одесса-Киев и отправилась в столицу. Спасибо моим девочкам, которые пришли в 11 вечера на вокзал проводить меня) Люблю вас <3 ахах окей, оставим лирику в стороне. Так вот, на следующий день всех финалистов, которые летели 21 августа (то есть вместе со мной) собрали в отеле Славутич в Киеве. Нас было около 30 человек. Там для нас провели мини-лекцию о перелетах, аэропортах и т.д. иии, что было самым крутым событием -  нам выдали голубенькие флекс-футболки! Юхуу) Флексеры поймут насколько это было эксайтинг ахах. 

       Около 6 часов вечера я попрощалась с родителями, конечно же, пустила слезу, а может и не одну. Но это можно простить, учитывая то, что я увижу их аж через 9 месяцев :( Но, как никак, это житуха, шо поделать. По распорядку дня мы должны были лечь спать, проснуться в 2 часа ночи и ехать в аэропорт. Скажу, хорошо, что мы все-таки поспали, потому что следующие пару дней были ооочень насыщенными и утомительными. Да собственно, вся неделя такая. Рано-рано утром (если даже не ночью) мы приехали в аэропорт, зарегистрировались, и в 5:45 мы покинули родную Украину. Опять я не сдержала слезы. Чувак, который сидел рядом, пытался меня утешить, хоть и выглядело это немного жалко., но спасибо ему, это было мило ахах. Через 2,5 часа мы приземлились во Франкфурте. Там было довольно холодно, прям пар изо рта шел. В аэропорту мы просидели долго, около 4-5 часов, в ожидании рейса до Вашингтона. Кстати, там мы встретили одну тетеньку из России. Узнав, что мы из Украины, она назвала нас беженцами. Ну, эмм, тут в принципе без комментариев... 

       Путь до Вашингтона был очень долгим - почти 9 часов. Хорошо, что самолет был комфортным, нас 2 раза кормили (хотя не могу сказать, что это было очень вкусно), а еще впереди на сидении был маленький телевизор. Там можно было смотреть всякие фильмы, мультики, слушать музыку и наблюдать, как движется самолет на карте. Я смотрела мультик "Рапунцель". Очень классный) Да, привет, мне почти 17, и я все еще люблю смотреть мультики. Ну, и конечно, было прикольно смотреть, как самолет летит сначала над Атлантикой, потом над Канадой, ну и наконец, над США. 

      В аэропорту Dulles (в Вашике) мы простояли ооочень длинную очередь на контроле. Там все типа оч серьезно, даже фоткать нельзя было. Но я сфоткала хихихи 


Чуток смазано, но это типа велкам то юнайтед стейтс :)
       Там же я получила свой багаж. И кстати, флексеры, я вас очень прошу, НЕ БЕРИТЕ много вещей с собой. Ни в багаж, ни в ручную кладь. Вы реально задолбаетесь таскать все это. У меня в ручной клади был рюкзак и маленький чемодан, и я раз 500 пожалела об этом. В Вашингтоне мы провели ночь в безумно классном отеле! Он был трехзвездочный, но у нас такой взял бы все 5 звезд. 
Holiday Inn
На нем нас отвезли из аэропорта в отель)

      Встали мы опять очень рано, и уже в 8:05 я вылетела в Чикаго. Там ооочень красивый аэропорт. Мне пришлось сидеть одной пару часов около своего гейта и ждать рейс до Уичиты, Канзсас. Кстати, до Вашингтона мы летели немецкой авиалинией Lufthansa, а дальше - United, американская. Вынуждена заметить, что Германия все-таки makes it better, чем США (знаю, кое-кто сейчас ехидно улыбнется), но это так. Короче, пропущу часть о своем времяпрепровождении в Чикаго и полете в Канзас, бла бла бла. И тадааам, наконец-то я встретилась со своей хост семьей! Они, на самом деле, очень милые и добрые люди. Они сделали маленькие брошки в виде украинского и американского флагов вместе, повесили наш флаг во дворе рядом со своим (и гордятся этим чуть ли не больше, чем я ахах) У них очень классный дом, моя комната просто ваааау. В общем, я реально очень рада быть здесь) 
      За эти выходные произошло очень много всего! Я познакомилась с кучей людей. И что я хочу сказать обо всех американцах, они совершенно другие люди. Нет, они не лучше и не хуже. Просто, например, для меня было очень непривычно, когда ты просто идешь по улице или по магазину и совершенно незнакомый человек улыбается тебе и здоровается. Столкнувшись с кем-то, сразу слышишь тысячу "извините" и "простите". И это правда очень мило и даже приятно) 

    
       Как только хосты забрали меня из аэропорта, мы поехали в такую себе типичную американскую кафешку с фастфудом (опять кое-кто должен посмеяться). Но нет, я не собираюсь питаться там все время. Тем не менее, мне понравилось это месте, такое атмосферное. Потом мне показали мою комнату, дом, я разложила все свои вещи и легла спать. Это сейчас я уже более-менее привыкла к местному времени, а в первый день я реально чувствовала эту 8-часовую разницу, и уже около 7-8 часов вечера меня так рубило спать, просто невозможно. У нас в Украине уже было 4 часа утра, не удивительно. На следующий день, с утреца мы поехали в Dillon's - местный супермаркет, за продуктами для завтрака. Он считается не очень большим здесь, но по сравнению с нашими магазинами, он довольно крупный. В тот же день, после обеда, мы с хостами поехали в соседний городок на так называемую вечеринку (party) по случаю 60-летней годовщины со свадьбы одной пары, которая кстати оказалась довольно милой. Скажу, что тут у них, даже если люди просто собираются, чтобы поболтать, выпить чего-нибудь (даже не обязательно алкогольное) - это уже "пати". Так вот, я там оказалась чем-то вроде развлечения для всех. Не скажу, что это было плохо или надоедливо. Наоборот, столько внимания, прям приятно ахах. Всем было очень интересно со мной пообщаться, и еще их всех ооочень поражал тот факт, что я знаю (ну или учу) 5 языков. Большинство американцев знают только английский ( и то не в совершенстве). Еще один интересный факт: здесь принято всегда пожимать друг другу руки при знакомстве, вне зависимости от того, мужчина это или женщина. У них тут вообще нет распределения по половому признаку. Нет, ну конечно в некоторых вопросах есть, но к примеру, у них нет понятия, как "женская" или "мужская" профессия. Это абсолютно нормально, если женщина водит автобус или трактор, или мужчина, к примеру, делает всю стирку дома. 
      Вечером мы пошли eating out в местный ресторанчик. Там было неплохо, и знаете что? Порции здесь просто огромные! Я заказала салат, и я думаю, там было грамм 600, если не больше. Понятное дело, я не смогла все это в себя запихнуть и взяла половину домой. А еще, что меня больше всего порадовало, я встретила своего первого американского друга! А точнее, подругу. Ее зовут Тайша, и она работает официанткой в том кафе. Просто безумно милая девочка! Она сразу же сказала, что я могу в любой момент обратиться к ней за помощью. Очень хочу встретить ее в школе, тогда будет намного легче осваиваться и найти друзей здесь) Это все было в субботу, следующий день был не менее интересным у меня. 
      Guess what? Я купила дом!!! Неплохо, да? Третий день в Америке, и уже купила дом. Хахах, ладно, шучу. Точнее, не шучу, я правда его купила, но он не мой. Дело в том, что мы были на аукционе. Настоящий аукцион, где люди торгуются за товары, поднимая карточки и называя цену повыше. Правда, тут не было того прикольно молоточка, которым бьют в конце сделки, но была эта классная фраза: "Продано!". Продано мне)) Мои хосты занимаются тем, что покупают недвижимость на аукционах, а потом либо сдают их в аренду, либо продают подороже. Это был классный экспириенс - побывать на аукционе. Мне кажется, в Украине это не слишком популярно. Также сегодня я ходила на свой первый американский шоппинг в Волмарте. Это просто огромная сеть супермаркетов, в принципе, по всей Америке. Там есть все. Нет, в смысле, АБСОЛЮТНО ВСЕ. Еда, одежда, мебель, косметика, спортивное обмундирование, товары для животных, растения, даже автомобильные шины. Просто ВСЕ. Я вроде не купила ничего особенного, но потратила больше 20 долларов. Кажется, не очень много, но знаете, тратить такую сумму хотя бы пару раз в неделю - влетит в копеечку, и свою стипендию я даже не замечу. 
       Как видите, произошло действительно очень много всего, и то, я не все смогла написать. Сейчас уже 12-ый час ночи, завтра я должна буду встать рано, так как завтра мой первый день школы!! Я довольно эксайтед, как говорит мой хост: it's gonna be a big day! И это так. Прошу прощения за ошибки и местами скомканный текст. Я тороплюсь, потому что хочу выспаться перед завтрашним днем. Надеюсь, что найду время завтра вечером написать новый пост о школе. Уверенна, там будет о чем рассказать! Ну что ж, спасибо, что читаете, бай-бай! :)
Красота, которую видно из моего окна :)