воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Время.

Ты никогда не будешь знать наверняка, куда занесет тебя жизнь.

     Эта фраза уже давно не покидает мои мысли. Еще год назад я была обычной ученицей одесской гимназии и представить не могла, насколько круто иногда может меняться жизнь, сколько на самом деле есть возможностей и путей. Время, проведенное за шесть тысяч миль вдали от дома, позволяет осознать, насколько огромен и разнообразен мир. Немного и немало - больше месяца я провела на другом континенте, на другом полушарии. Иногда я действительно задумываюсь и начинаю сомневаться, правда ли это вообще. И похоже, что да. Правда.
     Время здесь идет быстро. Время вообще пролетает незаметно, особенно когда становишься старше. Уже сейчас я ловлю себя на мысли, как буду скучать по некоторым моментам американской жизни. Это странно, потому что у меня впереди еще 8 месяцев. 8 месяцев - много? Кажется, что очень, но я так не думаю. Что такое 8 месяцев по сравнению со всей жизнью? Глупый вопрос, который я задаю сама себе, потому что зачем вообще сравнивать? Я абсолютно уверенна, что эти 8 месяцев я не забуду никогда, вопрос только в том, насколько незабываемыми они станут. 

        Мне не очень хочется расписывать в подробностях все, что произошло со мной за последние две недели, но все-таки было несколько интересных событий. На прошлых выходных мы с хостами спонтанно решили отправиться в путешествие на север штата. Пейзажи по пути были просто великолепны: зеленые холмы, густые, зеленые кроны деревьев и прекрасное канзасское небо. Плюс один пункт в список вещей, по которым я буду скучать.

        

            
      Собственно говоря, путешествие наше было небольшим, но запоминающимся. Во-первых, как только мы приехали в отель, начался нереальный ливень. Во-вторых, была свободная комната только для двоих человек, поэтому я провела ночь в машине хаха. Это было прикольно, кстати. 
  
      Еще у меня было уже 2 или 3 теннисных матча, один из них - выездной. Это так здорово путешествовать вместе с командой и чувствовать себя ее частью :) И еще я просто обожаю своих тренеров, это просто два лучших в мире тренера по теннису! 

   


       Прошлая неделя в школе была особенной. Это неделя хоумкаминга и называлась она spirit week. Не помню писала ли я что-то об этом раньше, но в общем суть в том, что каждый день имеет свою тематику и нужно приходить в соответствующем наряде. Я наряжалась только в день близнецов и в день десятилетий (для сеньоров - 70-ые). Помимо этих были также пижамный день, гавайский день и американский. 


Украла часть костюма у Нейта,
чтобы сделать фоточку :)


          





             Пятница, последний день spirit week, была очень насыщенной. На фотке выше мой наряд, что-то вроде хиппи из 70-ых) В школе был короткий день, так как в обед в центре города проходил парад хоумкаминга. Каждый класс или команда со всех школ города (старшей, средней и младшей) делала свой флот. Я понятия не имею как объяснить, что это такое, поэтому просто скину фотки. 


В процессе:

  

Тадаааам, готовый флот сеньоров в стиле 70-ых :)



 
Я с Пейдж :)
     

     В пятницу вечером по традиции была футбольная игра, которую мы кстати выиграли и это было очень символичное окончание spirit week. Хотя еще не совсем окончание, так как после матча был сам хоумкаминг. Проще говоря, это что-то вроде школьных танцев. Звучит как-то по-сельски хаха, но на самом деле было классно. Опять же вечер был посвящен десятилетиям, помимо современной музыки играли песни из 70-ых, 80-ых и 90-ых. Ах да, сейчас я бы скинула фотку со своим дейтом, но так как я провтыкала и даже не сфоткалась с ним, то НЕ СКИНУ лол. Зато вот фотка с Паулой))

   Вообще перед хоумкамингом мы с друзьями собирались заехать куда-то покушать, но так как игра закончилась довольно поздно, а танцы были только до 12, мы решили не тратить время перед ними и поехать куда-то после. Думаю, это время я не забуду никогда хаха. В пол первого ночи мы все дружно поехали на макдрайв, купили кто что хотел и теперь надо же где-то остановиться покушать. Лучше места, чем парковка Волмарта не придумать хаха. Там оказалось как-то скучно, поэтому мы решили поехать в парк. Правда было безумно холодно, но Саша ведь достаточно сообразительна, чтобы вместо горячего чая, например, взять себе мороженое :) 

         "Вот тебе Америка", говорили мне, когда мы всей компанией в час ночи сидели на земле на баскетбольной площадке, кушали, болтали и смеялись. И честное слово, это было просто идеально. Впервые за месяц пребывания в США я почувствовала, что становлюсь частью этой жизни. Это жизнь, которую я привыкла видеть на экранах ТВ, которая еще год назад казалась мне слишком нереальной и далекой, месяц назад  - поражала меня и казалась такой незнакомой и чужой, теперь она перестает быть такой. Снова и снова я возвращаюсь к вопросу "Это правда происходит со мной?". И снова я поражаюсь ответу на него, и убеждаюсь в том, что мечты все-таки иногда сбываются. 

          После этого Чарли, девочка из теннисной команды, позвала меня и еще несколько человек к себе на ночевку. Все были безууумно уставшие, поэтому мы немного поболтали и отключились. На следующее утро я должна была встать пораньше, потому что меня ждало волонтерство! Все в доме еще спали, поэтому я просто встала и ушла лол. А волонтерила я вместе с хосткой на собачьей выставке "Petpalooza", которую проводил приют для животных. Честно сказать, 4 часа, которые мы провели там, были безумно утомительные, хоть и веселые. Сначала мы сидели с собаками из приюта, иногда подходили люди, которые хотели взять себе собачку и мы им рассказывали о каждой. Потом мы с хосткой были судьями на конкурсах, делали всякие вкусности для собачек и просто помогали по мелочи.        



Сумасшедшая собака))
          
        Вечером вчера мы ездили на автошоу в соседний город. Самые разные машини - от винтажных автомобилей до супер-новых тачек - ездили туда-сюда по улице. Это надо было не только видеть, но и слышать, оооочень здорово. Мы с хостом тоже прокатились один кружок. 


          



      В общем, вот так вот. Сейчас я лежу во дворе на гамаке под огромной ивой, погода прекрасная, солнышко и легкий ветерок. И знаете что? Жизнь прекрасна.















Слава Україні!!!

вторник, 16 сентября 2014 г.

Постик №10

            Ола, амигос! (типа крутая, испанский учу хаха) Как дела?) У меня все просто отлично! Последнее время ловлю себя на мысли, что люблю Америку все больше и больше) Здесь все так просто, люди открытые и приветливые. Я уже, можно сказать, влилась в коллектив :)


        На прошлой неделе в школе все было как обычно. Хотя нет, для меня до сих пор американская школа особенная ахах. На уроке биологии у нас было крайне необычное занятие, а точнее практическая работа. Ну короче, я просто скину фотки...

     

                                             

      Да, мы должны были сами "разобрать" этого кузнечика по частям и подписать каждый орган. Скажу честно, от одного вида было как-то нехорошо, а еще и запах был не самый приятный. Нооо это не самое худшее, что ждет меня на этом уроке. Как выяснилось, в течении года они там выращивают курочек, чтобы в конце их тоже разрезать... С одной стороны я негодую, потому что никогда не смогу отрезать голову бедной птичке, а с другой стороны - учитель биологии такой крутой, что я не хочу бросать этот класс. Вот тебе и дилемма. Мистер Карвер на столько классный, что я даже вытерпела урок, когда мы снова ходили на улицу ловить кузнечиков. Было около 15 градусов тепла. И я была в шортах. И эти кузнечики, боже...

     В пятницу, 12 сентября, я ездила с друзьями на футбольную игру. Было так крутооо) Правда у нас на выходных было жутко холодно. В тот вечер температура была около 10 градусов тепла. А сегодня снова 30, Канзас, лол. Прям как Одесса) Так вот, мы очень здорово провели время. Довольно много людей приехало туда, не смотря на погоду и расстояние (хотя не так уж и далеко это, минут 30 в пути). Матч был очень эмоциональный, потому что почти все время мы проигрывали, но на последней минуте игры все-таки вырвались вперед, ну и победили юхуу! Here we go, Vikings, here we go!


        На выходных я впервые посетила другой штат! Ездили с хостами в Оклахому, которая граничит с Канзасом на юге. Сначала мы заехали в небольшой городок Newkirk на ярмарку. Опять ярмарка ахха. Но на самом деле, она была вообще малюсенькая, и там не было ничего интересного. Мы встретили кучу друзей хостов, поболтали с ними и уехали. Мне понравилось, что ярмарка проходила на полянке перед зданием суда (справа фотка). Дальше мы поехали в центр Харли-Девидсон. Байк хоста уже наверное раз третий ремонтируют и все никак не отремонтируют. Не знаю, в чем там проблема, да и не суть. Атмосфера в этом магазине была такая прям ухх. Ну вы поняли) А еще интересно, что всем этим центром управляет женщина, причем уже очень давно. В самом начале, когда она только взялась за работу, клиенты не хотели иметь с ней дело, потому что разве женщина может разбираться в байках, думали они. А оказывается, еще как может) 







        А вот самая интересная новость! На следующей неделе, 26 сентября в пятницу, у нас в школе будет хоумкаминг. В этот день вечером проводится футбольная игра дома (на стадионе Уинфилда), а после - что-то типа танцев. Звучит по-сельски ахаха, но это будет круто) Неделя перед хоумкамингом называется spirit week, когда каждый день - особый дресс-код. Например, понедельник будет пижамный день. Да-да, надо приходить в школу в пижаме)) Дальше гавайский день (звучит не очень как-то лол), день близнецов, когда ты должен прийти с кем-то одинаково одет, американский день, и наконец - день десятилетий. На 12-классников, то есть меня, выпадают 70-ые. 11 класс - 80-ые, 10 - 90-ые и 9 - настоящее/будущее. Хоумкаминг тоже будет тематический. Это конечно не обязательно наряжаться, но все-таки задумка классная, мне нравится) А еще на хоумкаминг приятно идти с дейтом - с парой. Мимими)

      Следующие выходные у меня будут заняты музыкальным фестивалем Blue Grass, о котором я уже немного писала. А в пятницу, кстати, не будет школы юхуу, но конечно же меня ждет футбольная игра, уже по традиции)

       Не очень большой пост сегодня получился, увы, в следующий раз, надеюсь, будет больше времени и накалякаю что-то поинтереснее. Пока-пока! :)

P.S.: Без цього ніяк: Слава Україні!!!

вторник, 9 сентября 2014 г.

Первая поездка)

         Всем привет, как всегда с опозданием пишу новый пост) Я бы с удовольствием обновляла блог каждый день, но "катастрофически тебя не хватает мне", время... 
        
         Прошлая неделя была относительно короткой, но довольно насыщенной и веселой. В понедельник по всей стране был выходной в честь Labor Day, по-нашему - День трудящихся. Да, в Америке его отмечают 1-го сентября. Соответственно, в школу я не пошла) 4 дня учебы пролетели незаметно (собственно, как и 2 с лишним недели моего пребывания в Америке, ух ты). В среду после уроков на семинаре всех желающих звали в Drama Club. От нечего делать я туда пошла, и знаете что, это оочень интересно! Там столько классных творческих людей, планы у клуба на предстоящий год действительно насыщенные: концерты, постановки, поездки, фестивали и т.д. 

А в пятницу меня ждал великолепный вечер! Мы ходили на футбольный матч (американского футбола, кто не понял). Это была первая серьезная игра учебного сезона между школой Уинфилда и школой Арканзаса. Очень давно они соперничают между собой, но вот уже 2 или 3 года не соревновались. Посему матч был грандиозный (в местных масштабах), хотя для меня он и правда был очень-очень крутой. Первая футбольная игра все-таки! Это было ну реально оооочень классно) Школьный оркестр (не хухры-мухры, между прочим, а реально оркестр), девочки с флагами, конечно же, чирлидерши, крейзи болельщики и т.д. Правда, в тот вечер было безумно холодно, но это не испортило впечатления. У меня была отличная компания - студентка из Испании, ее хост-сестры и самые яростные болельщики, стоящие прямо перед нами, которые всю игру орали, пели песни и хлопали. Но это, кстати, как раз добавляло атмосферу американского футбола) 


Я с Паулой, футболки Winfield Viking :)

         



        На следующий день, в субботу, мы с хостами встали пораньше, собрали вещи и отправились в нашу первую поездку в город Хатчинсон в Канзасе на State Fair (ярмарка штата) и в Космосферу (не знаю, есть ли такое слово в русском языке, но это короче космический музей). Перед ярмаркой мы заехали в отель, оставили вещи, быстренько заскочили в торговый центр (хи-хи, как же без шоппинга) и наконец-то поехали на ярмарку. 

      

       Как сказал мне один мой учитель, и в чем я сама позже убедилась, эта ярмарка была "чисто канзасская". На что там в большей степени можно было посмотреть, это свинки, козочки, курочки, коровки, овечки и т.д. Все животные были ухоженные, и бла бла бла, но наверное, вы догадываетесь, что много интереса они у меня не вызывали... Вот что действительно захватило мое внимание, так это аттракционы) К сожалению, времени у нас было немного, поэтому я прокатилась только на нескольких. Я каталась с хосткой, и это было так смешно, потому что я представляла на ее месте свою маму (без обид, мам), она бы туда ни за что не пошла ахах) А еще мне повезло, потому что одна тетенька со своей дочкой уходили с ярмарки и отдали бесплатно мне свои билетики на аттракционы, мимими. В 7:30 мы пошли на концерт какого-то чувака по имени Hunter Hayes. Я понятия не имею, кто он такой, но поскольку хостка выиграла билеты по радио (которые кстати не такие уж и дешевые), мы решили пойти. Концерт был 50 на 50. Песни более-менее, но трибуны были переполнены сумасшедшими девочками, которые пищали громче, чем играла музыка. Видимо, этот Хантер очень популярный здесь. Будет, чем похвалиться ахах.
   

      На следующий день, в воскресение, мы поехали в Космосферу. Вот что было реально нереально интересно! Мы провели там 7 часов - с открытия до закрытия. А, кстати, по пути туда мы заехали в небольшое селение Yoder. Его интересность в том, что там живут люди, которые практически не используют технику, вплоть до машин. Некоторые до сих пор ездят в лошадиных упряжках! Все дело в их религии и вере, и конечно, это их собственный выбор, но я этого реально не понимаю...


       








          




          При входе стоит памятник Нилу Армстронгу - первому человеку, ступившему на Луну. Очень креативные следы позади него) Внутри музей поражает своим интерьером и модернизмом. 


          За все время, проведенное в Космосфере мы успели очень многое посмотреть. В начале мы покатались на мини-аттракционе. Суть в том, что ты залезаешь в маленький космический корабль и тебя там шатает и качает так, как в настоящем. При этом на экране показывают сцены космических боев. Короче, прикольно) Потом мы заглянули в магазин с сувенирами, конечно же, я купила себе кое-что на память. О, забыла рассказать предысторию. Собственно, решили мы поехать в Космосферу вот почему. Когда хосты встречали меня в аэропорту, рядом с ними сидели два мужчины. Один из них узнал флаг Украины, которые держал мой хост. Сын этого мужчины женился на украинке, и сейчас они живут там. Ну разве бывают вообще такие "случайные встречи" в аэропорту?) Этот мужчина как раз является директором космического музея, и вместе с напарником они встречали нескольких космонавтов из Далласа. Когда они узнали, что хосты ждут студента по обмену фром Юкрейн, то есть меня, сразу же предложили посетить его музей. Самая фишка в том, что тот чувак дал нам свою визитку, и в результате все билеты нам достались бесплатно! Вот вам и Америка) Бескорыстные и всегда готовые помочь люди. В итоге, в Космосфере мы пошли на так называемое лабораторное шоу, где ученый рассказывал о том, как изобрели ракеты, ракетное топливо и показывал всякие эксперименты. После этого мы пошли в планетарий. Это было просто волшебно! В темной-темной комнате на круглом потолке проектировали звездное небо, рассказывали о созвездиях и планетах. Довольно интересно, но в мягком кресле, откинутом назад я чуть не уснула. Дальше в программе у нас был поход в аймакс-кинотеатр. Мы смотрели фильм о большой белой акуле. В зале было просто дико холодно, и я просто мечтала поскорее оттуда уйти. 


         

      В конце мы пошли непосредственно в музей. Там было выставлено много моделей ракет, также куча надписей и рассказов, но я не осилила прочитать их все. Кстати, музей был не только на космическую тематику, а также речь шла о Второй мировой войне и роли Америки в ней. Понятное дело, эта роль была описано, как чуть ли не самая важная и решающая. Объяснение этому простое - музей находится где? В Америке. Следовательно, о ком будет преимущественно идти речь? Правильно! О той самой Америке. 
          Хотя в то же время, они много говорили об СССР, наших первых экспериментах в космосе, первом полете, конечно же, и многом другом. Там даже был отдел чисто про Советский Союз, космонавтов и т.д. Там играл гимн СССР и песня про Красную армию. Вот тут я почувствовала свой хоумсик - стояла и слушала ахаха. 
              


      Вообще в музее было много чего интересного: ракеты, спутники, костюмы астронавтов, их космическая еда, одежда и даже туалеты, старые фотографии. Ооо, эти фотографии были просто нечто! Хост сказал, что он провел бы 2 дня, не выходя из того музея. Его реально нельзя было оттянуть от всех этих рассказов. Увы, я не разделяю такую любовь к истории.

Потолок, весь в старых пленочных фото


       
       Собственно, вот краткий рассказ о моих последних выходных. Как я и сказала, они были очень насыщенными, но пролетели просто незаметно. Сейчас вечер понедельника. Кстати, сегодня в школе был Б-день - мой любимый. Это вообще очень странное чувство, когда реально хочется идти в школу, когда с нетерпением ждешь каждый урок) В эту среду у меня должна быть фотосессия для yearbook, что-то типа виньетки, а если быть точной - две фотосессии. Одна просто меня как студента, вторая - вместе с теннисной командой. А в четверг мой первый теннисный турнир в Америке! Что ж, удачи мне. И удачи вам)

P.S. Слава Україні!!!

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Школа и прочее :)

         Хай, гайз! Я знаю, что обещала этот пост уже давным-давно, простите, просто здесь у меня правда времени на все едва хватает. В будние дни школа, теннис, дз, и в 10 часов вечера уже так хочется спать, что в голове мысли только о том, как бы побыстрее уложить свою голову на мягкую подушку и уснуть. На выходных постоянно куда-то ездим с хостами, поэтому тоже особо времени сидеть за компом нет. 
       
         Но сейчас у меня утро воскресенья, 31 августа (о боже, это же последний день лета!!), хосты походу еще спят, поэтому я решила не терять время и взялась за новый пост. Как я и обещала, и как вы наверное уже поняли, основной темой сегодня будет школа. 
Моя школа, фотка из инета

     В понедельник, 25 августа, был мой первый день школы. Кстати, сначала планировалось, что я буду junior, то есть учиться в 11 классе. Но, когда хост узнал, что в Украине это был бы мой выпускной класс, он поговорил с координатором в школе и - вуаля! - я senior, 12 класс)) Я пропустила первый урок, потому что мне надо было составить расписание. Я думаю, многие в курсе, что в Америке в старшей школе ученики сами себе выбирают предметы в зависимости от того, что им понадобится в будущем в колледже. Поскольку я не собираюсь поступать в американский колледж (пока что, по крайней мере), то я выбирала то, что мне нравится) Хотя нет, вру, по требованиям моей принимающей организации я должна была взять историю США, что-нибудь из разделов математики, науки и английского в обязательном порядке. Я пишу "что-нибудь из разделов", потому что в моей школе, так сказать, по каждому предмету есть очень много классов, которые можно выбрать. К примеру, по математике есть уроки алгебры, геометрии, тригонометрии, посложнее, полегче и тд. Короче, очень много всего, и ты себе выбираешь нужный уровень и направление. Надеюсь, более-менее понятно объяснила ахах. Ах да, еще надо сказать, что в моей школе уроки длятся 86 минут (почти как пары у нас), в день - 4 урока и получасовой семинар. Расписание меняется через день. То есть в А-день одни уроки, в Б-день - другие. Семинар - это типа урок для того, чтобы делать дз. Короче, даже не урок, там можно делать, что хочешь)

      Итак, вот мое расписание на первый семестр:

А-день
  • Испанский 1 (первый уровень)
  • Тригонометрия/прекалкулус (это математика уровня нашего 10 класса примерно)
  • История США
  • Test Prep (это урок, на котором готовятся к экзаменам для поступления в колледж (ACT), но мне разрешили готовиться к своим украинским экзаменам)
Б-день   
  • Английский (я взяла самый сложный уровень для 12-классников)
  • Биология (а точнее Animal Science - зоология)
  • Психология (это просто мой любимейший класс!!!)
  • Be Your Own Boss (связанно с бизнесом, тоже очень интересно)
Моя теннисная форма в цветах школы (синий и белый)
         
      Как и в каждой американской школе, в моей есть несколько спортивных команд, например, теннис, гольф, американский футбол для мальчиков, соккер (то есть нормальный футбол) - и для мальчиков, и для девочек, ну и еще куча всяких. Они играют по сезонам, поэтому осенью ты можешь быть в одной команде, зимой и весной - в других. Сейчас я в теннисной команде для девочек (ну логично ахах). Хочу весной пойти в команду по плаванию. 
Мой класс по английскому. Все видят Гарфилда?)

     
  


  Думаю, что самым распространненым вопросом сейчас будет "Чем же отличается американская школа от украинской?". Ну, что я вам скажу... Да почти всем. Начиная от парт и ланчей заканчивая спортом и классами. Учителя здесь намного лояльнее, добрее, современнее (да простят меня учителя 5 гимназии), да что тут говорить, вот случай был. На уроке биологии учитель что-то рассказывал такое необычное, а парень один выкрикивает ему "Да не может быть такого!". Мистер Карвер такой глянул на него и говорит "Чувак, поверь, я бы не стал тебе врать". Потом взял ноутбук, колу, уселся на стол в конце класса и продолжил урок. Ничего особенного, конечно, но вы представьте, чтобы типичная такая наша учительница выдала подобную фразу на уроке или объясняла материал, сидя на столе. Почему я говорю представить типичную учительницу, потому что здесь в Америке они все такие, как мистер Карвер. И это воспринимается абсолютно нормально. На уроке ты можешь сидеть хоть на столе, хоть под столом, есть, пить - что хочешь, то и делай. Правда, с телефонами тут строго. Но к чему я веду: здесь в школах фокусируются на обучении. Детей не заставляют зубрить и проводить свою жизнь за книгами, но они сами понимают, что учиться нужно и делают это. Просто потому что на них не оказывают давление, это их собственное стремление. Я не хочу говорить ничего плохого про украинские школы, но как по мне, местный метод обучения и воспринимается легче, и работает эффективнее. Главное, конечно же, самому иметь желание. 

        
Теннисистки фоткаются в туалете
ахаха
       В целом школа мне нравится: большая, современная, с желтыми автобусами, локерами и черлидершами :) Правда в столовой еда совсем не айс, так что беру с собой ланч. Ах да, есть еще один популярный вопрос, который мне постоянно задают. Нашла ли я друзей? Хм, хоть я и нахожусь здесь не очень долго, но я заметила, что дружба в Америке отличается от дружбы в Украине. Сегодня вы общаетесь, обмениваетесь телефонами, все круто, а завтра даже не поздороваетесь. Я знала заранее, что тут все происходит таким образом, поэтому я не удивлена и не слишком разочарована. Тем не менее, у меня уже есть несколько человек, с которыми я могу хорошо пообщаться. Думаю, нужно время, и все само собой образуется. 

       В пятницу была первая большая "туса" в школе. Сначала представляли все команды школы, в том числе и мою теннисную, потом была небольшая показательная футбольная игра опять же между командами моей школы. Правда, я сначала не въехала немного, спрашиваю такая у подруги "Ну что, когда они начнут играть?". А она такая "Эм, ну я думаю, они уже полчаса назад начали". И я такая "Упс, ну оооок". 


      Все это происходило на стадионе колледжа, который находится рядом со школой. Очень красивый, большой стадион, с идеально выстриженной зеленой травой, несколькими рядами сидений по бокам, а рядом стоит здание колледжа. Знаете, находясь там, в самой гуще событий, реально чувствуется дух американской старшей школы, прям как в фильмах. Хоть на ПДО нам и говорили, мол "не надейтесь, что все будет как в кино, бла бла бла". Но отчасти, так оно и есть на самом деле)) 

             


     

    Помимо школы тут происходит еще много чего интересного. Вчера хосты первый раз свозили меня в мексиканский ресторан. Ой, можно я похвастаюсь сначала? Вот на чем я туда ехала вместе с хостом)


А обратно я ехала в маленьком красненьком "жуке" :) Все, больше не хвастаюсь хаха. Мексиканская кухня, которая так популярна здесь, мне вообще не понравилась! Либо слишком острая, либо вообще без вкуса. 
        В моем городе во второй половине сентября проводится музыкальный фестиваль, в народе называют его Blue Grass Festival. Туда съезжаются люди со всей страны, говорят даже, со всего мира, чтобы послушать настоящую кантри-музыку - гитары, банджо, скрипки, удивительные голоса певцов - и, конечно же, вникнуть в атмосферу Среднего Запада. Вчера, 30 августа, мы с хостами ходили туда, где проводится этот фестиваль. Он длится всего несколько дней, но люди начинают приезжать уже за несколько недель. Так вот, мы встретились с друзьями хостов (помните судью, которая хотела показать мне свою работу? вот ее мы тоже встретили, безумно приятная и милая женщина!), еще познакомились с музыкантами, которые собственно будут играть на фестивале, ну и вообще неплохо провели вечер. 

Люди приезжают на вот таких трейлерах, обвешивают их фонариками, собираются вокруг и слушают живую музыку, попивая пивко. Очень атмосферно :)   
      А еще последние два дня у меня были заняты шоппингом! Здесь вещи намного качественнее, чем у нас, а если попадаешь на скидки, то получается ооочень выгодная покупка) 

             Начинала я писать пост утром, закончить получилось только вечером) Сейчас 22:00 по местному времени (хотя американцы, не считая военных, никогда бы так не сказали, у них это 10 пи эм). Не знаю, что еще можно рассказать. Если кого-то интересует что-то конкретное - пишите, спрашивайте. Только прошу, не надо вопросов типа "Чем США отличается от Украины?". Меня в школе уже задолбали этим вопросом, все как один его задают. В общем, всем пока, постараюсь написать следующий пост как можно скорее. 

              Слава Україні!!!