Захотелось мне разнообразить свой блог, поэтому в сегодняшнем посте просто напишу список вещей о США, которые первые придут в голову. Хочу сразу сказать: все, что здесь будет написано - субъективное мнение, основанное на моих личных наблюдениях. Если кто-то не согласен с чем-либо - прошу простить. Можете написать мне в лс, с удовольствием обсужу. А теперь поехали!)
1. Америка в жизни не такая, как в кино. И это факт хаха
2. Опаздывать на уроки нельзя. За опоздание сразу же отправляют в офис (там где директор) и будут проблемки.
3. Чтобы выйти в туалет или еще куда-нибудь, нужно написать в дневнике куда идешь и дать учителю подписать, дневник брать с собой. Если его нет - скорее всего не пустят.
4. Вокруг домов нет заборов. Вообще. А теперь сравните с нашими трехметровыми заборами на частных участках)
5. Не хочу показаться грубой, но процент жирности среди населения значительно выше.
6. Это все потому что как минимум у каждого второго фаст фуд - образ жизни.
7. В школах очень много спорта. Каждый сезон есть команды по нескольким видам спорта, как для мальчиков, так и для девочек. Например, у меня в школе осенью был теннис, гольф, кросс кантри (бег по траве) для девочек, американский футбол, нормальный футбол и опять кросс кантри - для мальчиков.
8. Они едят суп из консервных банок. Такая гадость, фу. С маминым супчиком вообще не сравнить)
9. Хостка купила мне кефир, еле нашла его. Угадайте, сколько стоит. Литровая бутылка - почти 3.5$. Кажется немного, а на самом деле - 50 грн за бутылку кефира...
10. На уроках математики не только можно, а иногда нужно пользоваться калькулятором. Причем считают на нем тут буквально все. Как-то в уме перевела градусы в радианы, видели бы вы их реакцию хаха.
11. Тут есть такая штука, как макдрайв, только в банке. Там где деньги выдают. Знаю, звучит странно ахах, но я не смогла объяснить по-другому. Короче, ты подъезжаешь, рядом труба, а в ней колба. Ты кладешь в колбу чек, деньги или что там тебе надо, нажимаешь на кнопку, и эта колба улетает через трубу к кассиру в здании. Он выполняет нужную операцию и точно так же присылает колбу тебе обратно. Прикольно так, я раньше не видела такого)
12. Ланчи в школе распределены на определенное время для каждого студента. Нельзя просто так прийти в столовую и что-то купить. Во-первых, потому что перемены по 5 минут, во-вторых, все кушают по расписанию. Вот так вот.
13. Но даже при таком раскладе тут голодным не будешь, так как практически все учителя разрешают кушать/пить на уроках. Хотя, честно говоря, иногда бесит, когда ты пытаешься думать, а кто-то сидит и хрустит под ухом.
14. Каждое утро после звонка на урок по громкоговорителю звучит одна и та же фраза "Good morning! Would you please stand and join me for the pledge of allegiance?" После этого абсолютно все встают, поворачиваются к флагу и, положив руку на сердце, произносят клятву верности.
15. Awkward fact, НО бесит больше всего то, что здесь считается нормальным на людях, простите, делать отрыжку или выпускать воздух любым другим способом. Реально не знаешь, смеяться или плакать, когда на уроке тишина, все что-то пишут, и тут кто-то как рыгнет на весь класс. Убейте меня, просто не понимаю этого как так можно!! Слава богу, не все конечно такие, есть культурные люди, которые себе подобного не позволяют. Но боже мой...
16. В школе практически у всех есть парень/девушка. Причем некоторые парочки такие, что просто глаза хочется выколоть. Особенно, когда они стоят обнимаются и целуются в коридорах.
17. В каждом классе есть ноутбуки, которыми можно пользоваться когда угодно.
18. Телефонами на уроках пользоваться нельзя. Если засекут - его забирают и ты получаешь наказание (остаешься после школы).
19. Все подростки водят машину. Причем неважно какую, тут ты не достаточно крут, если у тебя нет тачки (студенты по обмену под это определение не попадают хихи). Да и добраться куда-либо составляет из себя огромную проблему без машини.
20. Здесь можно садиться за руль, даже если выпил. Немного конечно, но с этим проблем не будет. Например, мой хост запросто может водить после пары бутылок пива.
Ну, думаю, на сегодня хватит. Периодически буду писать такие посты с фактами, когда будет достаточно идей) Спасибо, что читаете!
Слава Україні!
















